News

Как правильно использовать смазочное масло для санитарного пластинчато-роторного насоса

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 35

Санитарный роторно-лопастной насос - это комбинация насоса и двигателя, она имеет низкий уровень вибрации и шума, низкий подъем температуры двигателя, не загрязняет окружающую среду, компактная конструкция, небольшая площадь пола, поскольку она работает погруженной в жидкость, ее можно устанавливать непосредственно в бассейне сточных вод, нет необходимости строить специальное насосное помещение для установки насоса и двигателя, что может сэкономить много средств на землю и инфраструктуру; Он может работать непрерывно в течение длительного времени, поскольку насос и двигатель соосны, вал короткий, а вращающиеся части легкие, поэтому нагрузка (радиальная) на подшипник относительно мала, а срок службы намного больше, чем у обычных насосов.

Преимуществами санитарных пластинчато-роторных насосов являются простота установки, небольшие габариты, простота обслуживания и бесшумность. Они широко используются для сброса сточных вод в муниципальных проектах, на заводах, предприятиях, в больницах, гостиницах, жилых районах и т. д. Но у всего есть две стороны. Наиболее важной проблемой для санитарных пластинчато-роторных насосов является надежность, поскольку санитарные пластинчато-роторные насосы используются под водой; транспортируемая среда представляет собой смешанную жидкость, содержащую твердые материалы; насос и двигатель расположены очень близко; Насос расположен вертикально, а вес вращающихся частей направлен в ту же сторону, что и давление воды на рабочее колесо. Из-за этих проблем требования к санитарным пластинчато-роторным насосам в плане герметизации, грузоподъемности двигателя, расположения подшипников и выбора выше, чем к обычным канализационным насосам.

При использовании санитарного пластинчато-роторного насоса смазочное масло имеет решающее значение. Это мощный помощник в снижении трения между статическим и динамическим кольцами, что обеспечивает более длительный срок службы и более высокую эффективность санитарного пластинчато-роторного насоса.

В целом, для контроля эксплуатационных расходов можно сократить количество смазочного масла, при этом санитарный пластинчато-роторный насос может работать эффективно. В санитарных пластинчато-роторных насосах масляная камера расположена в полости между седлом соединения и направляющим корпусом. Поскольку санитарные пластинчато-роторные насосы, как правило, больше по размеру, их масляные камеры также больше, поэтому они могут вмещать больше смазочного масла. Однако при работе санитарного пластинчато-роторного насоса его механическому уплотнению не требуется слишком много смазочного масла, поэтому добавление слишком большого количества смазочного масла приведет к перерасходу и увеличению эксплуатационных расходов.

Для решения проблемы чрезмерного расхода смазочного масла в санитарных пластинчато-роторных насосах мы спроектировали внешний упор соединительного седла таким образом, чтобы он находился на расстоянии 15 мм от внешней стороны масляной перегородки, что позволило уменьшить осевой размер масляной камеры направляющего корпуса. Расстояние между нижним концом верхнего механического уплотнения и нижним торцом канавки составляет 3 мм. Диаметр канавки направляющего корпуса меньше диаметра масляной камеры. При этом диаметр канавки на 10 мм больше диаметра вращения верхнего механического уплотнения, а верхний торец канавки находится ниже отверстия для заливки масла. Это позволяет уменьшить объем масляной камеры и экономить смазочное масло во время работы.

Как правильно использовать смазочное масло для санитарного пластинчато-роторного насоса