News

Неисправности погружного насоса и методы их устранения

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 17

Основными причинами и способами устранения недостаточного расхода или отсутствия воды из Санитарный роторно-лопастной насос во время работы являются:

 1. Высота установки водяного насоса слишком велика, что приводит к недостаточной глубине погружения рабочего колеса, что приводит к снижению производительности водяного насоса. (Допустимое отклонение высоты установки водяного насоса контролируется и не может быть увеличено по желанию)  2. Водяной насос вращается в противоположном направлении. (Перед пробной эксплуатацией водяного насоса сначала запустите двигатель на холостом ходу и проверьте направление рулевого управления, чтобы оно соответствовало направлению водяного насоса. Если описанная выше ситуация возникает во время использования, проверьте, не изменилась ли последовательность фаз питания) 3. Выпускное отверстие для воды клапан не может быть открыт. (Проверьте клапан и регулярно проводите техническое обслуживание клапана) 4. Выпускная труба для воды неровная или крыльчатка заблокирована. (Очищайте засоры в трубопроводах и рабочих колесах, а также чаще удаляйте мусор из резервуара) 5. Износостойкое кольцо на нижнем конце водяного насоса сильно изношено или заблокировано мусором. (Замените нижнее щелевое кольцо и очистите от мусора) 6. Плотность перекачиваемой жидкости слишком высока или вязкость слишком высока. (Переоснащение соответствующим насосом) 7. Крыльчатка отвалилась или повредилась. (Переустановите или замените) 8. Если выход трубопровода используется несколькими водяными насосами, односторонний клапан не установлен или обратный клапан не герметично закрыт. (Установить односторонний клапан и заменить уплотнение обратного клапана) Ⅲ Погружной насос не вращается при запуске ∙ Основные причины, по которым погружной насос не запускается, и способы устранения неисправности: ∙ 1. Выключатель питания и вилка. у них плохой контакт. (Отремонтировать или заменить)   2. Перегорел предохранитель линии управления. (Заменить страховку) 3. Перегорел предохранитель главной цепи. (Заменить страховку) 4. Сгорел конденсатор двухфазного погружного насоса. (Заменить конденсатор) 5. В трехфазном погружном насосе отсутствует фаза. (Подключить обрыв цепи фазы)

 Чрезмерный ток при работе погружного насоса из нержавеющей стали связан с регулировкой клапана насоса и механической неисправностью двигателя. Основные причины заключаются в следующем:

 1. Износ направляющего подшипника двигателя, резинового подшипника водяного насоса и износ уплотнительного кольца. Износ подшипников двигателя или водяного насоса приведет к механическому ненормальному рабочему состоянию погружного насоса. погружной электронасос и привести к перегоранию обмотки статора. Решение – ремонт или замена поврежденных подшипников и втулок. 2. Расход погружного насоса слишком велик или слишком мал. Если расход превышает диапазон использования, двигатель будет перегружен: для центробежных водяных насосов или водяных насосов смешанного потока, если расход слишком велик. мощность на валу водяного насоса увеличится, что приведет к перегрузке двигателя; для водяного насоса с осевым потоком, если скорость потока слишком мала, мощность на валу водяного насоса увеличится, что приведет к перегрузке двигателя. Решение состоит в том, чтобы правильно отрегулировать клапан, уменьшить расход центробежного водяного насоса или водяного насоса смешанного потока (увеличить расход водяного насоса с осевым потоком), чтобы расход водяного насоса находился в пределах нормального использования. диапазон. 3. Вал погружного насоса изогнут, а подшипники не соосны. В этой серьезной ситуации погружной насос следует немедленно отремонтировать, изогнутый вал следует выпрямить, заменить неквалифицированный подшипник и собрать погружной насос. 4. Износ упорного подшипника, износ рабочего колеса погружного насоса и нижней крышки. Эта ситуация также приведет к ненормальному механическому состоянию погружного насоса, а в серьезных случаях - к повреждению погружного электронасоса. Решение состоит в том, чтобы проверить причину износа упорного подшипника. Не повреждено ли механическое уплотнение на конце вала, вызывающее попадание песка, примесей и т. д. во внутреннюю полость двигателя и вызывающее чрезмерный износ упорного подшипника. . Если причиной является механическое уплотнение, механическое уплотнение на конце вала следует заменить при ремонте или замене изношенных упорных подшипников, упорных пластин, рабочих колес, нижних крышек и других деталей. 5. Большой ток при работе погружного насоса связан с выбором типа. Выбранный для погружного насоса подъем слишком велик, а фактически используемый подъем мал.

Неисправности погружного насоса и методы их устранения