Резиновый подшипник санитарного центробежного насоса решает проблему обратного потока в направляющей канавке.
В настоящее время большинство продаваемых на рынке моделей Санитарный центробежный насос имеют вертикальную компоновку. Насос расположен соосно с двигателем, благодаря чему вес вращающихся частей направлен в том же направлении, что и давление воды, испытываемое рабочим колесом; во-вторых, погружной канализационный насос используется под водой, а транспортируемая им сточная среда содержит примеси, ил и другие вещества; Погружной канализационный насос — это разновидность центробежного насоса. Во время работы мощность всегда увеличивается с увеличением расхода. Когда расход превысит расчетный расход и достигнет определенного значения, двигатель выйдет из строя из-за перегрузки. Надежность санитарных центробежных насосов необходимо повышать, поэтому улучшение технического содержания продукции является важным направлением развития производителей в будущем.
В настоящее время санитарные центробежные насосы в Китае в основном производятся и изготавливаются отечественными производителями, а небольшое количество продукции экспортируется за рубеж. Только путем улучшения технического содержания продукции и повышения ее конкурентоспособности на рынке можно двигать отрасль вперед. Судя по текущей ситуации, перспективы рынка санитарных центробежных насосов в моей стране весьма широки. Однако у всего есть две стороны. Наиболее важной проблемой для санитарных центробежных насосов является надежность, поскольку санитарные центробежные насосы используются под водой; транспортируемая среда представляет собой смешанную жидкость, содержащую твердые материалы; насос и двигатель расположены очень близко; Насос расположен вертикально, а вес вращающихся частей направлен в ту же сторону, что и давление воды на рабочее колесо. Из-за этих проблем требования к санитарным центробежным насосам в плане герметизации, грузоподъемности двигателя, расположения подшипников и выбора выше, чем к обычным канализационным насосам. Ниже приводится краткое введение в подшипники санитарных центробежных насосов.
В санитарных центробежных насосах подшипники изготавливаются из резины. Поскольку большинство санитарных центробежных насосов имеют явление обратного потока, бытовые санитарные центробежные насосы всегда были малоэффективными, дорогими и плохо противостоящими заилению. Как мы все знаем, подшипники и валы санитарных центробежных насосов очень подвержены износу, что сокращает срок службы санитарных центробежных насосов. Таким образом, новый тип резинового подшипника погружного насоса, который устойчив к осадкам и может преодолеть явление обратного потока в отводном желобе, одновременно решая проблему низкой эффективности и высокой стоимости эксплуатации погружного насоса, а также износа подшипников и валов погружного насоса, является технической проблемой, требующей срочного решения.
Для эффективного решения этой технической проблемы в санитарном центробежном насосе резиновый подшипник состоит из корпуса подшипника с направляющей канавкой на внутренней поверхности, уплотнительное кольцо расположено на верхнем конце корпуса подшипника, уплотнительное кольцо и корпус подшипника представляют собой непрерывнолитые тела, изготовленные из одного и того же материала, внутренний диаметр уплотнительного кольца немного меньше внутреннего диаметра корпуса подшипника, а наружная окружная поверхность уплотнительного кольца представляет собой коническую поверхность, а внутренняя окружная поверхность снабжена кольцевой канавкой в виде ласточкина хвоста.
По сравнению с существующей технологией, резиновый подшипник санитарного центробежного насоса решает проблему обратного потока в направляющей канавке, и одновременно решает проблемы низкой эффективности и высокой стоимости эксплуатации погружного насоса, а также износа подшипника и вала погружного насоса. Экспериментальные результаты показывают, что увеличение расхода и напора санитарного центробежного насоса на 1–2% может повысить эффективность насоса исходной конструкции на 1,5–3%. Резиновый подшипник санитарного центробежного насоса не только значительно снижает потребление энергии, но и значительно снижает осевое усилие водяного насоса. В то же время он также значительно снижает тягу двигателя и трение подшипника, продлевая срок службы двигателя примерно в 1 раз.