Приводы для санитарных пластинчато-роторных насосов
(1) Учет выходной силы
Независимо от типа привода, его выходная сила представляет собой эффективную силу, используемую для преодоления нагрузки (в основном это касается неуравновешенной силы и неуравновешенного крутящего момента, а также эффектов трения, силы уплотнения, силы тяжести и других связанных сил). Поэтому для правильной работы Санитарный роторно-лопастной насос используемый привод должен быть способен генерировать достаточное выходное усилие для преодоления различных сопротивлений и обеспечения высокой герметичности и открытия клапана. Пневматические, гидравлические и электрические приводы двойного действия, как правило, не имеют возвратной пружины. Величина силы не имеет ничего общего с направлением ее действия. Поэтому ключом к выбору привода является определение максимальной выходной силы и крутящего момента двигателя. Для пневматических приводов одностороннего действия выходное усилие связано с открытием клапана. Сила, возникающая на санитарном крыльчатом насосе, также будет влиять на характеристики движения. Поэтому необходимо обеспечить баланс сил во всем диапазоне открытия санитарного шиберного насоса.
(2) Определение типа привода
После определения выходного усилия привода выберите соответствующий привод в соответствии с требованиями технологической среды. Если на объекте имеются требования взрывозащиты, следует выбирать пневматические приводы, а распределительная коробка должна быть взрывозащищенной. Электроприводы выбрать нельзя. Если требования взрывозащиты отсутствуют, можно использовать как пневматические, так и электрические приводы, однако с точки зрения экономии энергии следует как можно чаще использовать электрические приводы. Гидравлические приводы не так широко используются, как пневматические и электрические приводы, но они обладают высокой точностью регулировки, быстрым и плавным движением. Поэтому в некоторых случаях для достижения лучших эффектов регулирования необходимо использовать гидравлические приводы, например, для регулирования скорости прозрачных машин на электростанциях, регулирования температуры реакторов в каталитических устройствах на нефтеперерабатывающих заводах и т. д.