News

Анализ распространенных неисправностей санитарных пластинчато-роторных насосов

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 35

В модели Санитарный роторно-лопастной насос используется аксиальная конструкция насоса возврата жидкости. Корпус насоса состоит из всасывающей камеры, камеры хранения жидкости, вихревой камеры, отверстия для возврата жидкости, камеры разделения газа и жидкости и т. д. Некоторые рабочие колеса имеют полуоткрытую конструкцию, а другие — закрытую. Кроме того, существует два способа соединения насоса и двигателя: прямой и с помощью подшипникового кронштейна. В уплотнениях вала всех насосов используются механические уплотнения, изготовленные по самой передовой технологии консольного типа в Западной Германии. Изделия сочетают в себе превосходную структуру, производительность и форму. Проточные части и соединительные рамы изготовлены из высококачественных материалов из нержавеющей стали. Таким образом, обе серии продукции обладают рядом преимуществ, таких как надежная коррозионная стойкость, простота использования и обслуживания, компактная конструкция, низкое энергопотребление и хорошие уплотнительные свойства.

Санитарный пластинчато-роторный насос является наиболее широко используемым водяным насосом в сельском хозяйстве благодаря своей простой конструкции, удобству использования и обслуживания, а также высокой эффективности. Однако он также раздражает, поскольку не может качать воду. Теперь проанализируем причины этого преднамеренного провала:
1. В трубе подачи воды и корпусе насоса имеется воздух.
(1) Некоторые пользователи не наполняют водяной насос достаточным количеством воды перед его запуском; похоже, что вода перелилась через вентиляционное отверстие, но вал насоса не повернут для полного выпуска воздуха, в результате чего небольшое количество воздуха остается в трубе впуска воды или корпусе насоса.
(2) Горизонтальный участок трубы подвода воды, контактирующий с водяным насосом, должен иметь уклон вниз более 0,5% против направления потока воды, при этом конец, соединенный с входом герметичного самовсасывающего насоса, должен быть самым высоким и не полностью горизонтальным. Если он наклонен вверх, воздух будет задерживаться в трубе подачи воды, что снизит степень вакуума в водопроводе и водяном насосе, что повлияет на всасывание воды.
(3) Уплотнение водяного насоса изношено из-за длительного использования или уплотнение было слишком ослаблено, что привело к выплескиванию большого количества воды из зазора между уплотнением и втулкой вала насоса. В результате через эти зазоры в водяной насос попадает наружный воздух, что затрудняет перекачку воды.
(4) В стенке трубы подачи воды имеются отверстия из-за длительного нахождения под водой. Уровень воды продолжает падать после работы самовсасывающего насоса без уплотнений. Когда эти отверстия выходят на поверхность воды, воздух через них попадает в трубу подачи воды.
(5) Трещины на изгибе трубы подачи воды или небольшой зазор в соединении между трубой подачи воды и водяным насосом могут привести к попаданию воздуха в трубу подачи воды.

2. Скорость насоса слишком низкая.
(1) Человеческий фактор. Значительное количество пользователей случайно устанавливают другой двигатель для привода машины, поскольку оригинальный двигатель поврежден, что приводит к низкому расходу, низкому напору и невозможности перекачивать воду.
(2) Износ приводного ремня. Существует много больших водяных насосов, в которых используется ременная передача. В результате длительного использования приводной ремень изнашивается и ослабевает, что приводит к проскальзыванию, что снижает скорость работы водяного насоса.
(3) Неправильная установка. Расстояние между центрами двух шкивов слишком мало или два вала недостаточно параллельны, приводной ремень установлен сверху натянутой стороной, что приводит к слишком малому углу охвата, ошибкам в расчете диаметров двух шкивов и большому эксцентриситету между двумя валами водяного насоса с приводом от муфты, все это может привести к изменению скорости водяного насоса.
(4) Механическая неисправность самого водяного насоса. Ослаблены гайки крепления рабочего колеса и вала насоса, или вал насоса деформирован и изогнут, в результате чего рабочее колесо слишком сильно вращается и трется о корпус насоса, или поврежден подшипник, что может привести к снижению скорости насоса.
(5) Техническое обслуживание силовых установок не регистрируется. Двигатель теряет магнетизм из-за перегорания обмотки, изменения количества витков обмотки, диаметра провода и способа электропроводки во время технического обслуживания или неисправность не была полностью устранена во время технического обслуживания, что также может привести к изменению скорости насоса.

Анализ распространенных неисправностей санитарных пластинчато-роторных насосов