Механические уплотнения для санитарных пластинчато-роторных насосов
Санитарный роторно-лопастной насос — это новое поколение погружных канализационных насосов, разработанных на основе передовых отечественных и зарубежных технологий и эксплуатационных характеристик погружных насосов. Он обладает такими характеристиками, как значительная экономия энергии, отсутствие засорения и намотки. Он обладает уникальным эффектом удаления твердых частиц и длинноволокнистого мусора. Это вертикальная подводная конструкция. При работе корпус насоса погружается в воду, глубина погружения может достигать 0,5~5 м. Он оснащен уникальной конструкцией рабочего колеса с одной или двумя лопастями, которая позволяет эффективно пропускать волокнистые материалы диаметром в 5 раз больше диаметра насоса и твердые частицы диаметром, составляющим 50% от диаметра.
Гидравлические характеристики санитарного пластинчато-роторного насоса являются передовыми и продуманными. После испытаний все эксплуатационные показатели изделия соответствуют установленным стандартам. После того, как продукт был выведен на рынок, он получил признание и высокую оценку большинства пользователей за свою уникальную эффективность, надежную работу и стабильное качество.
Механическое уплотнение санитарного пластинчато-роторного насоса представляет собой высокоточный компонент, к которому предъявляются очень высокие требования по качеству конструкции, обработки и сборки. При использовании торцевых уплотнений следует проанализировать различные факторы использования торцевых уплотнений в погружных насосах, чтобы гарантировать, что торцевые уплотнения санитарных шиберных насосов соответствуют техническим требованиям и требованиям среды различных погружных насосов, а также имеют достаточные условия смазки, чтобы обеспечить длительную и надежную работу уплотнений погружных насосов.
1. Последовательность сборки санитарного пластинчато-роторного насоса
(1) Установите подшипники в корпус подшипника и гнездо подшипника соответственно.
(2) Установите войлочные кольца на крышки подшипников A и C и корпус подшипника.
(3) Установите торцевые крышки подшипников B и C на гнездо подшипника и затяните их болтами.
(4) Установите корпус подшипника с установленным подшипником на вал, наверните круглую гайку и прикрепите торцевую крышку подшипника к корпусу подшипника.
(5) Установите вал в гнездо подшипника, закрепите его болтами, затяните регулировочные винты и установите подшипник на опорное гнездо. Установите водоудерживающее кольцо в соответствующее положение на нижнем подшипнике.
(6) Закрепите соединительную трубу на гнезде подшипника, установите крышку насоса на нижнюю часть соединительной трубы, установите рабочее колесо на нижнюю часть вала и затяните его, по очереди установите переднюю крышку корпуса насоса и закрепите ее болтами, с помощью регулировочного винта на корпусе подшипника отрегулируйте зазор между рабочим колесом и передней крышкой (контролируйте его в пределах 1–1,5 мм), и после регулировки затяните его гайками и болтами.
(7) Опора двигателя устанавливается на посадочное место подшипника и крепится болтами. Соединительная деталь устанавливается на верхнем конце вала, а муфта двигателя крепится к головке вала двигателя с помощью крепежных винтов. Двигатель устанавливается на опору двигателя и крепится болтами и гайками.
(8) Установите асбестовую прокладку, выпускное колено и фитинги выпускной трубы в порядке выхода насоса и закрепите их на опорном седле.