News

Методы сборки и разборки самовсасывающего насоса CIP

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 30

Самовсасывающий насос CIP — одноступенчатый или многоступенчатый центробежный насос с вертикальным расположением цилиндров. Поскольку его вход и выход находятся на одной прямой линии и имеют одинаковые диаметры входа и выхода, он напоминает секцию трубы и может быть установлен в любом месте трубы, поэтому его называют самовсасывающим насосом CIP. Конструктивные особенности: Это одноступенчатый центробежный насос с одним всасыванием, с одинаковым входом и выходом, расположенными на одной прямой, перпендикулярной центральной линии вала, и вертикальным расположением.

Редактировать с помощью gist
1. Пробный запуск: проверьте, не ослаблены ли соединительные детали; поверните муфту вручную, чтобы ротор провернулся несколько раз, чтобы проверить, вращается ли узел гибко, нет ли каких-либо звуков и ощущения неравномерности, чтобы оценить, нет ли посторонних предметов в насосе, не погнут ли вал, правильно ли установлено уплотнение и т. д.; проверьте, заполнено ли чистое смазочное масло № 20 в уплотнительной камере на 1/2 полости; чистая ли поверхность насосного агрегата; и проверьте работу агрегата на холостом ходу.
2. Ручной запуск: залейте насос (в первый раз), слегка откройте выпускной клапан, запустите двигатель, и когда давление поднимется и вы убедитесь, что насосный агрегат работает плавно, постепенно откройте выпускной клапан в соответствии с требованиями рабочего состояния.
3. Проверка работоспособности: Когда самовсасывающий насос CIP работает нормально на частоте сети, необходимо регулярно проверять и регистрировать показания амперметра, вольтметра, вакуумметров на входе и выходе насосного агрегата, манометра, расходомера и других приборов, чтобы убедиться в том, что вибрация, шум, повышение температуры и т. д. агрегата соответствуют норме, а также не должно быть очевидных утечек авиационного топлива через уплотнение вала.
4. Обычная парковка: закройте выпускной клапан, слегка нагрузите насос и остановите двигатель.

Состояние аварийной остановки:
⑴ Рабочий амперметр двигателя насоса показывает неисправность (слишком большой или слишком маленький); насосная система издает ненормальные шумы.
⑵ Показания манометра вакуумметра на входе и манометра на выходе насоса ненормальные, корпус насоса сильно вибрирует и издает ненормальные шумы, а производительность серьезно ухудшается.
⑶ Двигатель насоса издает специфический запах, из уплотнения вала течет авиационное масло, температура подшипников превышает 75 градусов и т. д.

Сборка и разборка насоса
Перед сборкой насоса необходимо проверить все детали. Сопрягаемые поверхности деталей, особенно поверхности трения механических уплотнений, следует очистить. Уплотнительные поверхности не должны иметь явных царапин, трещин, вмятин и других дефектов. При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов насос следует заменить.
сборка:
Наденьте водоудерживающее кольцо на вал двигателя и прикрепите среднее седло к двигателю болтами.
После нанесения смазки, например, вазелина, на внешнюю поверхность резинового кольца статического уплотнения, вдавите узел статического кольца в среднее гнездо вдоль оси, нанесите чистую смазку на уплотнительную поверхность, установите другие уплотнительные компоненты, установите плоскую шпонку, рабочее колесо и стопорную шайбу и затяните болтами.
Примечание: Уплотнительное резиновое кольцо статического кольца механического уплотнения легко может отклониться в сторону во время установки, что может привести к утечке механического уплотнения. Его следует тщательно проверить во время установки.
Нанесите необходимое количество смазки на уплотнительную поверхность среднего седла и установите уплотнительное кольцо. При установке уплотнительного кольца уплотнительное кольцо может легко упасть и согнуться, будьте осторожны, чтобы избежать утечки воды.
Поднимите узел двигателя рабочим колесом вниз, медленно вставьте его в корпус насоса, затем затяните болтами и установите заглушки труб и сливные пробки.
Поверните ротор вручную, чтобы проверить наличие заеданий.
Разборка:
Выполните шаги установки в обратном порядке.
Примечание: При разборке механического уплотнения не ударяйте непосредственно по неподвижному кольцу молотком или железным молотком. Аккуратно постучите по нему куском дерева и медленно снимите неподвижное кольцо. Если грязь скопилась и затрудняет разборку, очистите ее перед разборкой.
Монтаж, эксплуатация и обслуживание агрегата:
Установить:
При установке следует выбирать место, наиболее близкое к перекачиваемой жидкости, чтобы насос можно было установить в месте с наименьшей высотой всасывания и наиболее коротким всасывающим трубопроводом.
Примечание: Расстояние между устройством и окружающими препятствиями должно быть больше 150 мм, чтобы вентилятор двигателя имел достаточный источник воздуха.
При эксплуатации насоса в местах со строгими требованиями к вибрации допускается использование виброгасителя (подушки), который должен быть установлен в соответствии с инструкциями производителя.
Трубопровод должен быть надежно установлен, а опора трубы рядом с фланцем насоса должна быть достаточно жесткой, чтобы насос не выдерживал давления веса трубопровода.
Насосный агрегат следует устанавливать вдали от прямых солнечных лучей и дождя.
На входе насоса необходимо установить вакуумметр, а на выходном фланце — манометр для наблюдения и контроля за работой насоса. Диапазон показаний манометра должен в 2–3 раза превышать фактическое давление.
Входной и выходной трубопроводы насоса должны быть оборудованы задвижками для удобства обслуживания и регулировки эксплуатации.
Электропроводка: Электропроводка должна быть выполнена правильно в соответствии с требованиями заводской таблички. При подключении проводов клемма должна быть надежно закреплена, не допускается люфт. В противном случае плохой контакт приведет к потере фазы и выходу машины из строя. Для обеспечения надежной работы двигателя на электрическом выключателе должно быть установлено устройство защиты от перегрузки, а заданное значение защитного устройства должно быть отрегулировано в соответствии с текущими требованиями, указанными на заводской табличке двигателя.
Предупреждение: Если устройство защиты от перегрузки не установлено, двигатель может перегореть из-за перегрузки, когда клапан выпуска воды полностью открыт, когда расход слишком велик или когда ток внезапно увеличивается при определенных обстоятельствах.
В состоянии всасывания (уровень воды ниже оси рабочего колеса или уровень воды ниже оси всасывающего отверстия насоса), стандартное атмосферное давление, высота установки насоса
H安=10-(NPSH)r-0,5-hw, hw — потеря сопротивления всасывающей трубы (единица расчета в формуле: м).
При откачке воды из бассейна длина прямого участка трубы перед всасывающим отверстием насоса должна быть не менее 3 диаметров входного отверстия, а глубина погружения всасывающего отверстия в поверхность воды должна быть больше 1,5 диаметров входного отверстия и не менее 500 мм. Расстояние между всасывающей трубой и стенкой бассейна должно быть более 1,5 диаметра, а также более 1,5 диаметра и не менее 500 мм от дна бассейна. Необходимо добавить фильтр, общая площадь которого должна быть не менее 2–3 площадей всасывающей трубы.
Примечание: Горизонтальную часть всасывающей трубы следует устанавливать против направления потока воды и слегка наклонять вниз, чтобы предотвратить скопление воздуха.
Для облегчения заполнения насоса водой перед запуском на обоих концах обратного клапана можно установить перепускной клапан. Перед запуском насоса перепускной клапан можно открыть, чтобы заполнить насос водой, и закрыть его после заполнения для удобства использования. Для насосов, используемых для подачи воды в высотные здания или с давлением на выходе более 0,2 МПа, помимо задвижки на выпускном отверстии следует также установить обратный клапан между выпускным отверстием насоса и задвижкой для предотвращения внезапных отключений электроэнергии и обратного потока воды под высоким давлением, который может повредить рабочее колесо.
бегать:
Откройте впускной клапан и пробку для выпуска воздуха, закройте выпускной задвижку, заполните насос водой, а затем закройте пробку для выпуска воздуха.
Перед запуском используйте отвертку, чтобы пошевелить лопасти вентилятора двигателя водяного насоса и проверить плавность работы двигателя.
Включите двигатель, чтобы определить, совпадает ли направление вращения вала насоса с направлением вращения, указанным на насосе (по часовой стрелке, если смотреть со стороны двигателя).
Предупреждение: Категорически запрещается производить пробный запуск насоса без воды во избежание повреждения механического уплотнения.
При полностью открытом впускном затворе и закрытом выпускном затворе включите водяной насос, включите манометр и постепенно открывайте выпускной затвор до достижения требуемого рабочего состояния (при закрытом выпускном затворе время работы не должно превышать 3 минут). Обратите внимание, что ток двигателя во время работы не должен превышать номинального тока.
Примечание: Расход в рабочей точке не должен превышать максимальный расход, указанный в таблице производительности. В процессе эксплуатации фактический напор H = (Pвых - Pвх) / 0,0098 не должен быть меньше напора, соответствующего максимальному расходу, указанному в таблице характеристик (в формуле Pвых - показание манометра на выходе, Pвх - показание вакуумметра на входном фланце насоса, единица измерения давления: МПа, единица измерения напора: м). Идеальным и эффективным условием работы является средняя точка, указанная в таблице характеристик. Управление выпускным затвором можно регулировать, наблюдая за показаниями манометров на входе и выходе (вакуумметров).
Если требуется отрегулировать условия работы насоса при фиксированной характеристике устройства (трубопровода), то наилучшим способом является изменение скорости или регулировка диаметра рабочего колеса. Пожалуйста, обратитесь к производителю за планом внедрения.
Последовательность выключения: закрыть задвижку на нагнетательном трубопроводе----двигатель---манометр.
поддерживать:
Регулярно проверяйте плавность работы, износ и утечки механического уплотнения, а также своевременно заменяйте уплотнение, чтобы предотвратить попадание воды под давлением в двигатель.
Регулярно проверяйте изменения температуры корпуса двигателя. При нормальной работе насоса допускается повышение температуры двигателя до 80°C. При необходимости дополнительно проверьте, не перегружен ли ток двигателя и не сбалансирован ли трехфазный ток.
Регулярно проверяйте водозаборный бассейн на наличие плавающих предметов и изменение уровня воды. Если уровень воды в водозаборном бассейне опускается ниже минимально допустимого, насос должен прекратить работу, чтобы избежать кавитации и повреждения рабочего колеса. При необходимости задвижку можно отрегулировать, чтобы соответствующим образом уменьшить подачу воды насосом и способствовать восстановлению уровня воды в бассейне.
Обращайте внимание на изменения показаний манометра и амперметра и при обнаружении каких-либо отклонений своевременно принимайте соответствующие меры.
Если насос не используется в течение длительного времени, слейте скопившуюся воду, удалите ржавчину и грязь и нанесите антикоррозионную смазку.

Методы сборки и разборки самовсасывающего насоса CIP