Техническое обслуживание, неисправности и ремонт санитарных насосов отрицательного давления
Под артикулом Санитарный насос отрицательного давления подразумевается водяной насос, который можно установить непосредственно на водопроводную трубу. Большинство насосов представляют собой центробежные насосы, подсоединяемые к трубам с помощью фланцев. Обычно он состоит из корпуса двигателя, статора двигателя, ротора двигателя, уплотнительной втулки, корпуса водяного насоса, рабочего колеса водяного насоса, торцевой крышки, вала двигателя, фильтра, канавки торцевой крышки, уплотнительного резинового кольца и графитового подшипника. Он отличается тем, что уплотнительная втулка закрывает статор и ротор двигателя и герметизирует их уплотнительным резиновым кольцом, внутри торцевой крышки находится фильтр, на торцевой крышке имеется паз, подшипник представляет собой графитовый подшипник скольжения, рабочее колесо водяного насоса изготовлено из чугуна, а корпус двигателя изготовлен из литого под давлением алюминиевого сплава или чугуна.
Характеристики продукта
Плавная работа: Абсолютная концентричность вала насоса и превосходная статическая и динамическая сбалансированность рабочего колеса обеспечивают плавную работу без вибрации.
Водонепроницаемость: карбидные уплотнения, изготовленные из различных материалов, гарантируют отсутствие утечек при транспортировке различных сред.
Низкий уровень шума: водяной насос, поддерживаемый двумя малошумными подшипниками, работает плавно, практически бесшумно, за исключением слабого звука двигателя.
Низкий уровень отказов: конструкция проста и разумна, а ключевые детали имеют качество мирового класса; Соответствующее оборудование значительно увеличивает время безотказной работы всей машины.
Простота обслуживания: замена уплотнений и подшипников проста и удобна.
Требуется меньше места: выход может быть в трех направлениях: влево, вправо и вверх, что удобно при прокладке и монтаже трубопровода, а также экономит место.
1. Техническое обслуживание санитарного насоса отрицательного давления
1. Техническое обслуживание во время эксплуатации:
(1) Входной трубопровод должен быть заполнен жидкостью, а санитарно-технический насос отрицательного давления не должен работать в течение длительного времени в состоянии кавитации.
(2) Регулярно проверяйте значение тока двигателя и убедитесь, что оно не превышает номинального тока двигателя.
(3) Если после длительной работы санитарного насоса отрицательного давления шум и вибрация агрегата увеличиваются из-за механического износа, агрегат следует остановить для проверки. При необходимости можно заменить изнашиваемые детали и подшипники. Срок капитального ремонта агрегата обычно составляет один год.
2. Техническое обслуживание торцевого уплотнения:
(1) Смазка механического уплотнения должна быть чистой и не содержать твердых частиц.
(2) Категорически запрещается эксплуатировать механические уплотнения в условиях сухого шлифования.
(3) Перед запуском следует несколько раз провернуть санитарный насос отрицательного давления Triumph (двигатель), чтобы избежать повреждения графитового кольца из-за резкого запуска.
(4) Допустимая утечка через уплотнение составляет 3 капли/минуту. В противном случае следует провести проверку.