Причины и решения проблемы перегорания санитарных пластинчато-роторных насосов
Существует несколько типов Санитарный роторно-лопастной насос. Катушки в двигателях бывают масляного, водопогруженного и сухого типа. Перед применением обязательно прочтите инструкцию и не допускайте ошибок. Если он не используется в течение длительного времени, необходимо провернуть крыльчатку перед использованием, в противном случае змеевики застрянут и сгорят из-за длительного простоя. Перед запуском насоса всасывающая труба и насос должны быть заполнены жидкостью. После включения насоса рабочее колесо вращается с высокой скоростью, а жидкость в нем вращается вместе с лопатками. Под действием центробежной силы он отлетает от рабочего колеса и выбрасывается наружу. Выбрасываемая жидкость постепенно замедляется в диффузионной камере корпуса насоса, а давление постепенно увеличивается, после чего вытекает из выходного отверстия насоса и нагнетательного трубопровода. В это время в центре лопасти образуется вакуумная область низкого давления, в которой нет ни воздуха, ни жидкости, поскольку жидкость выбрасывается в окружающую среду. Жидкость из бассейна поступает в насос через всасывающую трубу под действием атмосферного давления на поверхность бассейна. Таким образом, жидкость непрерывно всасывается из резервуара и непрерывно вытекает из выпускной трубы.
1. Заземляющий провод подключен к неправильному источнику питания. В кабеле санитарного крыльчатого насоса имеется четыре жилы. Будьте осторожны, не перепутайте провод заземления с проводом питания.
2. Механическое уплотнение санитарного пластинчато-роторного насоса повреждено и протекает. Регулярно проверяйте сопротивление изоляции санитарного крыльчатого насоса с помощью мегомметра. При снижении сопротивления изоляции будут приняты своевременные меры по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить перегорание двигателя.
3. Кабель поврежден и внутрь попала вода. Всегда проверяйте сопротивление изоляции санитарного пластинчато-роторного насоса.
4. Крыльчатка застряла. Когда рабочее колесо застревает и не может вращаться, ток превышает номинальное значение. Со временем обмотка статора санитарного пластинчато-роторного насоса быстро перегорает.
5. Оба конца обмотки статора касаются корпуса, и обмотка замыкается на землю. 6. Санитарный пластинчато-роторный насос включается и выключается слишком часто.
7. Время работы санитарного пластинчато-роторного насоса для осушения слишком велико. Время осушения санитарного пластинчато-роторного насоса может составлять всего около 1 минуты. Со временем температура электронасоса повышается из-за плохого отвода тепла.
8. Отсутствие работы. При работе в режиме отсутствия фазы санитарный шиберный насос, как правило, находится в состоянии торможения, а ток значительно превышает номинальное значение. В это время температура обмотки санитарного шиберного насоса повышается, и со временем обмотка статора перегорает.
1. Основные причины, влияющие на нормальную работу санитарных пластинчато-роторных насосов:
В целом, основными факторами, влияющими на нормальную работу санитарных пластинчато-роторных насосов, являются следующие.
(1) Проблема утечки. Характерной чертой санитарного пластинчато-роторного насоса является то, что насос и машина объединены и погружены в воду вместе, поэтому проблема утечки является одним из важных факторов, влияющих на нормальную работу санитарного пластинчато-роторного насоса.
(2) Задержка. При блокировке санитарного пластинчато-роторного насоса на обмотке статора будет генерироваться ток блокировки, в 5–7 раз превышающий нормальный ток полной нагрузки. Если не принять меры защиты, санитарный пластинчато-роторный насос быстро выйдет из строя. Существует множество причин блокировки санитарных шиберных насосов, например, заклинивание рабочего колеса, блокировка вала мусором в механическом уплотнении, скопление грязи и т. д.
(3) Напряжение питания слишком низкое или частота слишком низкая.
(4) Износ и коррозия. Износ значительно снижает производительность электронасоса, а также снижаются расход, напор и эффективность. Ржавчина на рабочем колесе и крышке насоса также может стать причиной остановки двигателя. Коррозия деталей санитарных пластинчато-роторных насосов не только влияет на производительность насоса, но и сокращает срок его службы.
(5) Кабель треснул или сломан. Разрыв или поломка кабеля может не только легко привести к поражению электрическим током, но и водяной насос, скорее всего, будет работать в двухфазном режиме, что не позволит производить воду и легко повредить двигатель.
2. Эксплуатация и техническое обслуживание санитарных пластинчато-роторных насосов
(1) Проверьте, нет ли трещин и поломок кабеля. Перед использованием следует осмотреть внешний вид кабеля и проверить с помощью мультиметра или мегомметра, подключен ли кабель. На выходе кабеля не должно быть утечки масла.
(2) Перед использованием нового насоса или запуском резервного насоса, который хранился в течение длительного времени, с помощью мегомметра измерьте изоляцию между статором и корпусом, чтобы убедиться, что она составляет не менее 1 МОм. В противном случае обмотку двигателя следует высушить для улучшения уровня изоляции. Значение сопротивления изоляции погружного электронасоса при отгрузке с завода обычно превышает 50 МОм2 при измерении в холодном состоянии.
(3) Проверьте, нет ли утечек масла из погружного электронасоса. Возможные пути утечки масла из погружных электронасосов включают точку подключения кабеля, уплотнение на масляном винте уплотнительной камеры и уплотнительное кольцо на уплотнении. При проверке убедитесь, что действительно есть утечка масла. Причиной утечки масла через заправочный винт является то, что винт не затянут или повреждена маслостойкая резиновая прокладка под винтом. Если подтверждается, что в уплотнительном кольце имеется утечка масла, то это, скорее всего, связано с тем, что уплотнительное кольцо вышло из строя. В это время необходимо разобрать электронасос и заменить уплотнительное кольцо.
(4) Перед повторным использованием погружного электронасоса, который долгое время не эксплуатировался, следует разобрать верхний корпус насоса и провернуть рабочее колесо перед запуском, чтобы предотвратить ржавление компонентов, отсутствие слива воды во время запуска и возгорание обмоток двигателя. Это еще более важно для погружных электронасосов, заполненных водой.