Устранение неисправностей санитарных пластинчато-роторных насосов
Прежде всего, убедитесь, что в корпус насоса не попал посторонний мусор.
Попадание твердых частиц в корпус насоса может привести к повреждению резинового статора Санитарный роторно-лопастной насос, поэтому очень важно следить за тем, чтобы частицы не попали в полость насоса. На некоторых насосах перед ними установлены измельчители, а на некоторых — решетчатые устройства или фильтры для предотвращения попадания мусора в санитарный пластинчато-роторный насос. Решетку следует своевременно очищать, чтобы избежать засорения.
Во-вторых, избегайте использования санитарного пластинчато-роторного насоса, если материал отсутствует на складе.
Эксплуатация санитарных лопастных насосов в случае нехватки материала категорически запрещена. Как только это произойдет, резиновый статор мгновенно нагреется до высокой температуры и сгорит из-за сухого трения. Поэтому дробилка должна быть целой, а решетка не должна быть загромождена, что является одним из необходимых условий для нормальной работы санитарного шиберного насоса. По этой причине некоторые санитарные шиберные насосы также оснащены устройством отключения при нехватке материала на корпусе насоса. При нехватке материала, благодаря функции самовсасывания санитарного крыльчатого насоса, в полости создается вакуум, и вакуумное устройство останавливает санитарный крыльчатый насос.
В-третьих, поддерживайте постоянное давление на выходе.
Санитарный шиберный насос представляет собой объемный роторный насос. При блокировке выходного конца давление постепенно увеличивается и превышает заданное значение. В это время резко возрастает двигательная нагрузка. Нагрузка на детали трансмиссионного оборудования также превысит проектную величину. В серьезных случаях двигатель перегорит, а детали трансмиссии сломаются. Во избежание повреждения санитарного пластинчато-роторного насоса на выходе санитарного пластинчато-роторного насоса обычно устанавливается перепускной предохранительный клапан, который стабилизирует давление на выходе и поддерживает нормальную работу насоса.
Обоснованный выбор скорости четвертого санитарного пластинчато-роторного насоса
Расход и скорость санитарного шиберного насоса находятся в линейной зависимости. По сравнению с низкоскоростным санитарным лопастным насосом высокоскоростной санитарный лопастной насос может увеличить расход и напор, но при этом значительно увеличивается мощность. Высокая скорость ускоряет износ ротора и статора, что неизбежно приведет к преждевременному выходу из строя санитарного шиберного насоса. Кроме того, статор и ротор высокоскоростного санитарного шиберного насоса очень короткие и очень легко изнашиваются, что сокращает срок службы санитарного шиберного насоса.
Скорость можно уменьшить с помощью редуктора или механизма бесступенчатой регулировки скорости, чтобы поддерживать скорость в разумном диапазоне менее 300 оборотов в минуту. По сравнению с высокоскоростным санитарным шиберным насосом срок его службы может быть увеличен в несколько раз.
Конечно, существует множество других способов поддержания санитарных характеристик пластинчато-роторных насосов, которые требуют от нас большего внимания при обычном использовании. При условии тщательного наблюдения за санитарным пластинчато-роторным насосом его техническое обслуживание будет осуществляться в надлежащем состоянии.
Как устранить неисправность санитарного пластинчато-роторного насоса? В данной статье будут в основном представлены методы устранения неисправностей санитарных пластинчато-роторных насосов.
1. Корпус насоса сильно вибрирует или издает шум:
Причины: Водяной насос установлен ненадежно или установлен слишком высоко; поврежден шарикоподшипник двигателя; главный вал водяного насоса изогнут или не концентричен или не параллелен главному валу двигателя и т. д.
Решение: надежно установите водяной насос или уменьшите высоту установки водяного насоса; заменить шарикоподшипник двигателя; исправьте погнутый вал водяного насоса или отрегулируйте относительное положение водяного насоса и двигателя.
2. Перегрев трансмиссионного вала или подшипника двигателя:
Причина: недостаток смазочного масла или поломка подшипника и т. д.
Решение: добавьте смазочное масло или замените подшипники. Клапаны Импортные насосы Промышленные стиральные машины
3. Водяной насос не подает воду:
Причины: Корпус насоса и всасывающая труба не заполнены водой; динамический уровень воды ниже трубы фильтра водяного насоса; сломана всасывающая труба и т. д.
Уплотнительная поверхность между винтом и оболочкой представляет собой пространственную криволинейную поверхность. На этой изогнутой поверхности имеются негерметичные области, такие как ab или de, а также множество треугольных выемок abc и def, образованных пазовой частью винта. Эти треугольные выемки образуют жидкостные каналы, соединяющие активную канавку винта А с канавками В и С на ведомом винте. Канавки B и C закручиваются по своим спиралям к тыльной стороне и соединяются с канавками D и E на тыльной стороне соответственно. Поскольку на уплотнительной поверхности имеются треугольные выемки a'b'c', аналогичные выемкам спереди, где канавки D, E соединяются с канавкой F (принадлежащей другому концу спирали), то D, F и E также будут соединены. Таким образом, канавки ABCDEA образуют уплотнительное пространство в форме «∞» (при использовании однозаходной резьбы канавка будет охватывать винт в осевом направлении, проникать во всасывающие и нагнетательные отверстия и не сможет образовать уплотнение). Нетрудно представить, что на таком винте образуется множество независимых уплотнительных пространств в форме «∞», а осевая длина, занимаемая каждым уплотнительным пространством, в точности равна шагу t кумулятивного стержня. Поэтому для разделения всасывающего и нагнетательного отверстий винта длина резьбовой части винта должна быть как минимум больше одного захода.