News

Как отремонтировать и заменить изношенные детали самовсасывающего насоса CIP

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 26

Диагностика износа, ремонт и замена Самовсасывающий насос CIP деталей

(1) Ремонт шестерен после износа
Изнашиваемые части зубчатых колес — это в основном зацепление зубьев, эвольвентная рабочая поверхность и плоскости на обоих концах зубчатых колес. При небольшом износе поверхность зуба можно отшлифовать с помощью масляного камня, а оба конца можно выровнять и отполировать на плоской пластине. При сильном износе поверхности зубьев шестерни ее следует заменить новой. Если изношены только две торцевые поверхности шестерни, их можно отшлифовать и отполировать на плоскошлифовальном станке. После замены и обследования шестерни, при ее модуле m=3, числе зубьев z=12, угле профиля зуба α=20°, коэффициенте высоты вершины зуба f0=1 и коэффициенте положительного смещения профиля зуба x1=x2=0,5, геометрические размеры каждой детали рассчитываются следующим образом.
Диаметр делительной окружности: d=mz=3x12=36(мм)
Высота вершины зуба: ha=m(f0+x)=3x(l+0,5)=4,5(мм)
Высота корня зуба: hf[=m(f0+c-x)=3x(l+0,25-0,5)=2,25(мм)
Общая высота зуба: h=ha+hf=4,5+2,25=6,75(мм)
Диаметр наконечника: da=d+2ha=36+2x4.5=45(мм)
Фиксированная толщина хорды зуба: sxn=m(π/2*cos2a+xsin2a)=3x(1,387+0,6428x0,5)=5,125(мм)
Высота зуба для измерения фиксированной хордовой толщины зуба: hxn=m(π/8*sin2a+xsin2a)=3x(0,7476x0,117x0,5)=2,42(мм)
Модуль m3 коэффициент смещения x0,5
Угол профиля зуба o20°Фиксированная толщина хорды зуба sxn5.12
Коэффициент высоты надстройки f1 Фиксированная хордовая толщина зуба, измеренная максимальная высота зуба hxn2.42
Количество зубцов z12

(2) Ремонт после износа вала
Износ вала самовсасывающего насоса CIP обусловлен в основном трением и износом между двумя концами вала и опорными игольчатыми роликами, что приводит к уменьшению диаметра вала. Если износ незначительный, вал можно отремонтировать, нанеся слой твердого хрома для увеличения диаметра вала в этой области. Если вал сильно изношен, его следует переделать из стали 45 или 40Cr. После черновой и чистовой обточки заготовки вала подшипниковую часть следует подвергнуть термической обработке до твердости 60-65 HRC, а затем отшлифовать до шероховатости поверхности ra сопрягаемой с подшипником детали не более 0,32 мкм; допуск круглости и цилиндричности вала 0,005 мм; Шероховатость поверхности ra сопрягаемой детали с шестерней должна быть h7/h6 и не должна превышать 0,63 мкм.

(3) Техническое обслуживание корпуса насоса после износа
Износ внутренней поверхности корпуса насоса в основном приходится на дугообразную рабочую поверхность масловсасывающей секции. Если имеется небольшой износ, перед использованием его можно отшлифовать и удалить заусенцы с помощью масляного камня. Корпус насоса изготовлен из чугунной заготовки и при сильном износе подлежит замене на новые. Если два торца шестерни внутри насоса ремонтируются шлифованием, то ширину корпуса насоса также необходимо изменить так, чтобы она была равна размеру, удаленному шлифованием с обоих концов шестерни. Обработанные два торца корпуса насоса должны соответствовать техническим требованиям.

(4) Ремонт двух торцевых крышек после износа
Торцевая крышка самовсасывающего насоса CIP изготовлена ​​из чугуна. Если он изношен, его можно отшлифовать и выровнять на плоской пластине. Если он сильно изношен, его следует отшлифовать и выровнять на шлифовальном станке. Плотность прилегания торцевой крышки к корпусу насоса после шлифования должна быть не менее 85%. Допуск плоскостности, допуск перпендикулярности торца к центральной линии отверстия, допуск параллельности двух торцов и допуск параллельности центральных линий двух отверстий вала составляют o,olmm. Шероховатость поверхности ra после шлифования не должна превышать 1,25 мкм.

(5) Техническое обслуживание и замена игольчатых роликовых подшипников насосов
После ремонта деталей насоса следует заменить игольчатый подшипник. Требования к игольчатым роликам следующие: погрешность размеров диаметра всех игольчатых роликов не должна превышать 0,003 мм, допуск по длине — 0,1 мм, а зазор с валом должен быть около 0,01 мм; При сборке игольчатых роликов они должны заполнять вкладыш подшипника в соответствии с требуемым количеством, а игольчатые ролики должны быть расположены параллельно друг другу.

Как отремонтировать и заменить изношенные детали самовсасывающего насоса CIP