News

Метод ремонта втулки самовсасывающего насоса CIP после износа

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 27

1. Ремонт ведущего вала и втулки Самовсасывающий насос CIP после износа

После износа ведущего вала и втулки шестеренного насоса зазор в стыке увеличивается, что неизбежно влияет на объем масла в насосе. В этом случае приводной вал или втулку можно отремонтировать, восстановив нормальный зазор. Если приводной вал слегка изношен, просто выпрессуйте старую втулку и замените ее втулкой стандартного размера, и соответствующий зазор можно будет восстановить до допустимого диапазона. Если ведущий вал и втулка серьезно изношены и зазор сопряжения значительно превышен, следует не только заменить втулку, но и хромировать ведущий вал или выполнить вибрационную наплавку для увеличения его диаметра, а затем отшлифовать его до стандартного размера, чтобы восстановить соответствие требованиям сопряжения с втулкой.

2. Ремонт корпуса масляного насоса Ремонт трещин корпуса

Трещины в корпусе масляного насоса можно отремонтировать сваркой литыми никель-медными прутками марки 508. Сварной шов должен быть плотным, а отклонение плоскостности стыковой поверхности между газовым отверстием и крышкой масляного насоса не должно превышать 0,05 мм.

3. Ремонт износа отверстия втулки активного вала и отверстия ведомого вала самовсасывающего насоса CIP

При износе отверстия втулки приводного вала самовсасывающего насоса CIP следы износа можно устранить путем рассверливания, после чего можно использовать втулку, увеличенную до соответствующего размера. Следы износа отверстия ведомого вала также можно устранить путем развертывания, а затем ведомый вал можно оснастить в соответствии с фактическим размером отверстия после развертывания.

4. Ремонт внутренней полости корпуса самовсасывающего насоса CIP

При износе внутренней полости корпуса насоса самовсасывающего CIP-насоса ее обычно ремонтируют методом вставки внутренней полости, то есть внутреннюю полость расширяют, а затем вставляют чугунную или стальную втулку. После установки втулки внутренняя полость покрывается эмалью, а седло клапана ремонтируется: Существует два типа клапанов ограничения давления: шаровые краны и плунжерные клапаны. Если седло шарового клапана изношено, на него можно поместить стальной шарик, а затем осторожно постукивать по нему металлическим стержнем до тех пор, пока шаровой клапан и седло клапана не будут плотно прилегать друг к другу. Если седло клапана сильно изношено, его можно рассверлить, чтобы удалить следы износа, а затем использовать описанный выше метод для его плотной посадки. Если седло плунжерного клапана изношено, можно насыпать в него немного песка для притирки до тех пор, пока оно не сядет плотно.

5. Ремонт крышки самовсасывающего насоса CIP

Ремонт рабочей поверхности масляного насоса: Если рабочая поверхность крышки самовсасывающего насоса CIP незначительно изношена, то следы износа можно устранить ручной шлифовкой, то есть насыпать на платформу или толстую стеклянную пластину немного клапанного песка, а затем положить на нее крышку насоса для шлифовки до тех пор, пока следы износа не будут устранены и рабочая поверхность не станет ровной. При глубине износа рабочей поверхности крышки насоса более 0,1 мм ее следует отремонтировать сначала точением, а затем шлифованием.

Метод ремонта втулки самовсасывающего насоса CIP после износа