Решение проблемы серьезной блокировки воздуха при работе самовсасывающего насоса CIP
Самовсасывающий насос CIP — наиболее часто используемое оборудование в системах транспортировки нефти. Однако его самая большая проблема заключается в том, что диапазон всасывания мал и легко возникает газовое сопротивление. В то же время, если фактический расход в трубопроводе будет существенно отличаться от номинального, что приведет к смешению нефти и газа, время транспортировки нефти увеличится в геометрической прогрессии, а электроэнергия будет расходоваться в геометрической прогрессии.
Резервуар нулевого уровня нефтебазы представляет собой горизонтальный нефтяной резервуар, заглубленный под землю, а самовсасывающий насос CIP установлен на наземном трубопроводе. Во время работы насос всасывает нефть из подземного горизонтального нефтяного резервуара в насос, а вертикальная высота представляет собой высоту всасывания насоса. Бензин при температуре 20°C начинает испаряться, когда расстояние всасывания превышает 4,27 метра, и не может нормально работать, когда расстояние всасывания превышает 4,5 метра.
При транспортировке нефти методом всасывания под отрицательным давлением трубопровод находится в рабочем состоянии под отрицательным давлением. Когда остаточное давление в определенной точке трубопровода меньше давления насыщенных паров масла при рабочей температуре, масло будет испаряться в больших количествах, вызывая прерывистый или прерываемый поток. Это газовая закупорка. При возникновении газовой пробки вся система транспортировки нефти не будет работать должным образом, поэтому необходимо установить вакуумную систему.
Погружной масляный насос Green Brand погружает корпус насоса в дно масляного резервуара, напрямую нагнетает давление масла через находящееся в нем рабочее колесо и проталкивает масло в целевой резервуар для хранения масла, осуществляя доставку масла или перекачку масла из резервуара нулевого уровня в вертикальный резервуар. Поскольку нефть транспортируется под положительным давлением, погружной нефтяной насос с большим расходом не будет создавать сопротивления воздуху и не будет иметь проблем с всасыванием.
Основной технологией решения этой проблемы является подводный или экранированный двигатель. Между статором и ротором двигателя имеется зазор, примерно равный толщине листа А4. По центру протекает масло, которое выполняет две функции: одна из них — охлаждение двигателя. Почти все двигатели могут достичь эффекта охлаждения только за счет циркуляции жидкости снаружи двигателя, тем самым обеспечивая срок службы двигателя. Характер течения жидкости внутри двигателя погружного насоса в геометрической прогрессии увеличивает срок службы этого двигателя. Во-вторых, жидкость протекает через зазор между статором и ротором, что обеспечивает хорошую смазку подшипников. Проблемы с двигателем и подшипниками были эффективно решены, благодаря чему погружной насос не требует технического обслуживания и имеет чрезвычайно низкий уровень отказов. Срок службы — до десяти лет, срок хранения — три года.
Экранированный двигатель погружного масляного насоса Green Brand изготовлен по новейшей конструкции, отличается более низким повышением температуры, более длительным сроком службы и полностью независимыми правами интеллектуальной собственности. Производитель, Tianjin Gama Machinery Factory, является единственным предприятием в стране, которое специализируется на исследованиях и разработках, проектировании и производстве экранированных двигателей для погружных нефтяных насосов.
Кроме того, Gama Machinery Factory продолжает разрабатывать новую продукцию и выпустила несколько серий и десятки разновидностей погружных нефтяных насосов. Погружные нефтяные насосы различных спецификаций и моделей могут удовлетворить потребности в различных расходах и напорах, благодаря чему погружные нефтяные насосы могут работать в диапазоне высокой эффективности, с более разумным выбором и более энергосберегающим использованием. Также могут быть разработаны специальные проекты в соответствии с реальными потребностями пользователей, что позволяет предоставлять индивидуальные услуги. Помимо стандартных погружных насосов, погружных насосов с большим расходом, погружных насосов с высоким напором и погружных насосов с переменной частотой, мы также выпустили погружные насосы с крановой трубой, подходящие для разгрузки нефти на железнодорожных эстакадах. С точки зрения напора и расхода погружные насосы Green Brand заполняют пробел на мировом рынке погружных насосов и выпускают серию погружных насосов со сверхвысоким напором (до 100 метров) и серию погружных насосов со сверхбольшим расходом (максимальный расход более 80 м3/ч). Для работы погружного насоса минимальный уровень жидкости в масляном баке должен быть не менее 400 мм, что увеличивает эффективную емкость хранения масла в масляном баке. Применяемые среды включают бензин, дизельное топливо, керосин, а также существуют погружные нефтяные насосы, специально разработанные для использования в особых средах, таких как 100% метанол, 100% этанол, более 15% метанол-бензин, изопропанол, этилацетат, толуол и т. д. Гарантийный срок погружного нефтяного насоса Green Brand составляет три года, что является непревзойденным преимуществом среди погружных нефтяных насосов в той же отрасли.