Принадлежности и меры предосторожности, которые необходимо проверить перед эксплуатацией санитарного центробежного насосного оборудования
Санитарный центробежный насос — это насосное изделие, которое подключается к двигателю и одновременно работает под водой. По сравнению с обычными горизонтальными насосами или вертикальными канализационными насосами, санитарные центробежные насосы имеют компактную конструкцию и небольшие габариты. Их легко устанавливать и обслуживать. Большие санитарные центробежные насосы, как правило, оснащены автоматическими соединительными устройствами для автоматической установки, что довольно удобно для установки и обслуживания. Они имеют длительное время непрерывной работы. Поскольку насос и двигатель коаксиальны, вал короткий, а вращающиеся части легкие, нагрузка (радиальная) на подшипник относительно мала, а срок службы намного больше, чем у обычных насосов. Нет таких проблем, как кавитационное повреждение и отвод воды. В частности, последний момент обеспечивает большое удобство для оператора. Вибрация и шум незначительны, повышение температуры двигателя низкое, и нет загрязнения окружающей среды. 1. Перед эксплуатацией различных санитарных центробежных насосов с механическим уплотнением тщательно проверьте, соответствует ли количество деталей механического уплотнения потребностям, не повреждены ли компоненты, особенно нет ли дефектов динамических и статических колец, таких как удары, трещины и деформация. Если есть какие-либо сомнения, необходимо модифицировать или заменить новые детали.
2. Проверьте, соответствует ли фаска втулки или сальника. Если это не так, необходимо отремонтировать.
3. Перед эксплуатацией механического уплотнения санитарного центробежного насоса необходимо очистить компоненты механического уплотнения и их контактные поверхности с соответствующим оборудованием. Чистота должна поддерживаться в процессе работы оборудования, особенно поверхности динамических и статических колец и их вспомогательных уплотнительных компонентов должны быть свободны от загрязнений и пыли. Нанесите слой чистого механического масла или турбинного масла на поверхность динамических и статических колец.
4. Чтобы предотвратить перекос торца сальника, после исправления соединения болты должны быть ровными при затягивании сальника для механического уплотнения насоса. Используйте щуп для проверки каждой точки, и погрешность не должна превышать 0,05 мм.
5. Используйте щуп для проверки зазора (т. е. концентричности) между сальником и наружным диаметром вала или втулки. Близость должна быть равномерной, а допустимая погрешность каждой точки не должна превышать 0,10 мм.
6. Сжатие пружины должно соответствовать нормам. Оно не должно быть слишком большим или слишком маленьким. Допустимая погрешность составляет ±2,00 мм. При слишком большом сжатии давление на торец увеличивается и ускоряет износ торца; при слишком малом давлении давление недостаточно и эффект уплотнения не может быть достигнут. После установки пружины она должна гибко перемещаться в гнезде пружины. При установке одной пружины обратите внимание на направление вращения пружины, и ее направление вращения должно быть противоположно направлению вращения вала.
7. При установке подвижного кольца следует убедиться, что оно может двигаться гибко, а подвижное кольцо должно иметь возможность автоматически отскакивать назад после нажатия на пружину.
8. При установке статического кольца сначала поместите уплотнительное кольцо на заднюю часть статического кольца, а затем установите механическое уплотнение в уплотнительную торцевую крышку. Вертикальность торцевой поверхности статического кольца и центральной линии торцевой крышки должны соответствовать техническим требованиям. Противовращательная канавка на задней части статического кольца должна быть совмещена с противовращательным штифтом, но они не должны касаться друг друга. Во время процесса оборудования не повреждайте торцевую поверхность статического кольца.
9. Во время процесса оборудования ни в коем случае не допускайте ударов по уплотнительному элементу чем-либо, чтобы не повредить уплотнительный элемент.