Метод анализа и устранения неполадок гигиенических насосов лопастей ротора
Санитарный роторно-лопастной насос - это важная часть, которая поднимает масло низкого давления в топливном баке до работоспособного масла высокого давления путем взаимного скольжения пары эвольвентных шестерен с одинаковыми параметрами и конструкцией. Это силовая установка, которая преобразует механическую энергию двигателя в гидравлическую энергию. Тракторы Dongfang Red - 75 и бульдозеры Dongfang Red - 60, 70T используют зубчатый насос CB46. Трактор Dongfang Red - 802 / 802K и бульдозер Dongfang Red - 802KT оснащены шестеренным насосом CBN - E450 или CBTI - E550, который имеет большой расход и хорошую надежность. При его использовании могут возникнуть следующие неполадки.
Износ деталей внутри насоса
Износ внутренних деталей насоса может вызвать внутреннюю утечку. Среди них большая площадь утечки между плавучей втулкой и торцом шестерни является основной частью внутренней утечки. Эта часть утечки составляет около 50 - 70% от общей утечки. Износ и утечка зубчатого насоса снижают его объемную эффективность, выходная мощность насоса намного ниже входной мощности. Все его потери преобразуются в тепловую энергию, что приводит к перегреву насоса. Если в сочетании с плоским сжатием плавучая втулка будет иметь небольшое движение во время работы, вызывая износ, в результате чего сельскохозяйственные орудия медленно поднимаются или не могут подниматься, такая плавучая втулка должна быть заменена или отремонтирована.
Износ корпуса насоса
В основном это износ отверстия плавучей втулки (нормальный зазор между шестерней и втулкой составляет 0,09 - 0175 мм, максимальный не должен превышать 0,20 мм). Работа шестерни находится под действием масла под давлением, кончик шестерни находится вблизи корпуса масляного насоса, изношена часть полости низкого давления корпуса насоса. Другой тип износа - это круговой износ рабочей поверхности корпуса, который в основном вызван нечистым добавлением масла, поэтому необходимо добавить масло без примесей.
3.Износ сальника, старение клеевого уплотнения
Резиновый сальник разгрузочного листа стареет и ухудшается, теряет эластичность, теряет герметичный изоляционный эффект на полость высокого давления и полость низкого давления, образуя давление масла в полости высокого давления в масляную полость низкого давления, известную как « внутренняя утечка», которая снижает рабочее давление и расход насоса. Зубчатый насос CB46 имеет нормальное рабочее давление от 100 до 110 кг / см2, нормальная подача масла составляет 46 л / мин, стандартный резиновый сальник разгрузочного листа составляет 57 × 43. Автонативный сальник представляет собой каркасный сальник PG25×42×10, который поврежден или устарел, воздух всасывается в насос из зазора между сальником и шейкой шпинделя или из соединительного диска входного отверстия с корпусом насоса, через обратную трубу в топливный бак, образуя большое количество пузырьков в топливном баке. Это приведет к уменьшению количества жидкости в топливном баке, увеличению количества жидкости в нижней канавке двигателя, так что сельскохозяйственные орудия медленно поднимаются или не могут быть подняты. Для устранения этой неисправности необходимо заменить сальник.
Недостаточная подача масла насосом или отсутствие давления масла
Явление: рабочее устройство медленно поднимается, дрожит при подъеме или не может подняться; Наличие пузырьков в топливном баке или трубопроводе; При подъеме гидравлическая система издает звук « чирика», чирка; При первом запуске трактора рабочее устройство может быть поднято, а после некоторого времени работы температура масла повышается медленно или не может быть поднята; При легкой нагрузке может быть поднят, при тяжелой нагрузке не может быть поднят.
Причины неполадок:
(1) Гидравлический бак слишком низкий уровень масла;
(2) Гидравлическое масло не используется по сезонам;
(3) Входные трубы сильно забиты грязью;
(4) Повреждение сальника ведущей шестерни масляного насоса, поступление воздуха в гидравлическую систему;
(5) Повреждено уплотнительное кольцо типа « О» входного, выходного или изогнутого соединения насоса, крепежный болт или гайка входящего или выходящего соединения не натянута, воздух поступает в гидравлическую систему;
(6) Утечка внутри насоса, старение уплотнительного кольца;
(7) Износ или царапина торца масляного насоса или основной, ведомой втулки шестерни, чрезмерная неровность торца двух втулок;
(8) Неправильная сборка внутренних деталей насоса приводит к внутренней утечке;
(9) "Левый поворот" устанавливается "правый" масляный насос, что приводит к размыванию сальника каркаса;
(10) Гидравлическое масло слишком грязное.
Метод исключения:
(1) Добавление или замена масла соответствующей марке в соответствии с сезоном к установленному уровню масла. Удалите инородное тело из трубы, болт или гайку на верхнем стыке;
(2) Замена стареющего или поврежденного сальника каркаса или уплотнительной ленты « О»;
(3) Замена изношенных лопастей ротора гигиеническим насосом или втулкой насоса масляного насоса, при незначительном износе торец на пластине разминается. Его неровность допускает погрешность 0,03 мм; торец верхней втулки ниже верхней плоскости корпуса насоса (нормальная величина ниже 2,5 - 2,6 мм), если превышение должно быть компенсировано на нижней втулке 0,1 - 0,2 мм медной пластины, при установке она должна быть установлена на втулке задней оси;
(4) Разгрузочные пластины и уплотнительные кольца должны быть установлены в впускной полости для поддержания равновесия между двумя втулками. Кольцо разгрузочной пластины должно иметь предварительное давление 0,5 мм;
(5) Сила упругости направляющей проволоки должна одновременно закручивать верхнюю и нижнюю втулки в направлении вращения ведомой шестерни под крошечным углом, так что плоскость обработки двух втулок главной и ведомой шестерни плотно прилегает;
6) разгрузочный бак на втулке должен быть установлен на одной стороне полости низкого давления, чтобы устранить вредный замкнутый объем при зацеплении шестерни;
(7) Перед нажатием на самозатягивающийся сальник на его поверхности должен быть нанесен слой смазочного масла, также обратите внимание на то, чтобы край сопротивления был направлен к передней крышке, не может быть загружен обратно;
(8) Насос "правого вращения" не может быть установлен на машине "левого вращения", иначе будет смывать сальник каркаса;
(9) Перед наполнением крышки насоса в корпус насоса должно быть залито небольшое количество масла, и шестерня зацепления должна быть повернута вручную;
(10) Прежде чем загрузить болт, не затянутый крышкой масляного насоса, следует проверить, находится ли зазор между крышкой насоса и корпусом насоса в пределах от 0,3 до 0,6 мм. Если зазор слишком мал, следует заменить крупное уплотнительное кольцо и разгрузочный элемент. После того, как гидравлический масляный насос загружен, он должен вращаться гибко без застоя.