базовая конструкция одновинтового гигиенического насоса
Санитарный одновинтовой насос предназначен для подачи чистой воды и других жидкостей с физико - химическими свойствами, аналогичными чистой воде, подходит для промышленного и городского водоснабжения и дренажа, нагнетания воды в высотных зданиях, орошения сада, противопожарного наддува, дальнего транспорта, цикла отопления и охлаждения, ванных комнат и других систем циркуляции и нагнетания теплой и холодной воды.
Основная конструкция одновинтового гигиенического насоса состоит из шести частей, соответственно, крыльчатки, корпуса насоса, вала насоса, подшипника, уплотнительного кольца, сальника.
1. крыльчатка является основной частью центробежного насоса, его скорость вращения высокая мощность, лопатка на крыльчатке играет основную роль, крыльчатка перед сборкой должна пройти эксперимент по статическому балансу. Внутренняя и внешняя поверхности крыльчатки должны быть гладкими, чтобы уменьшить потерю трения течения.
Корпус насоса также известен как корпус насоса, он является основной частью насоса. Выполняет функцию опорной фиксации и с установкой подшипников
Поддоны соединены.
3. Роль вала насоса заключается в том, чтобы соединить сцепление с двигателем и передать колесо поворота двигателя, поэтому он является основным компонентом передачи механической энергии.
Подшипник представляет собой конструкцию, прикрепленную к оси насоса для поддержки оси насоса, имеет два типа подшипников качения и подшипников скольжения. Подшипники качения используют масло в качестве смазки для заправки, как правило, 2 / 3 - 3 / 4 объема слишком много нагревается, слишком мало шума и тепла! Подшипники скольжения используют прозрачное масло в качестве смазки и заправляются до линии уровня масла. Слишком много масла должно просачиваться вдоль оси насоса и дрейфовать дешево, слишком мало подшипников и перегреться, чтобы вызвать аварию! Во время работы насоса температура подшипника составляет до 85 градусов, как правило, работает около 60 градусов, если она выше, чтобы найти причину (есть ли примеси, чернеет ли масло, входит ли вода) и своевременно обработать!
5) Кольцо уплотнения также называется кольцом уменьшения утечки. Разрыв между входом крыльчатки и корпусом насоса пересекается, что приводит к тому, что вода в зоне высокого давления насоса течет через этот промежуток в зону низкого давления, что влияет на количество воды из насоса и снижает эффективность! Слишком малый зазор может привести к трению между крыльчаткой и корпусом насоса. Чтобы увеличить сопротивление обратному току и уменьшить внутреннюю утечку, отсрочить срок службы крыльчатки и корпуса насоса, на внутренней кромке корпуса насоса и на внешнем вспомогательном соединении крыльчатки установлены уплотнительные кольца, а зазор уплотнения должен поддерживаться между 0,25 - 1,10 мм.
6, сальник состоит в основном из наполнителя, водяного уплотнительного кольца, сальникового цилиндра, сальникового уплотнения, трубки водяного уплотнения. Функция наполнителя заключается главным образом в том, чтобы закрыть разрыв между корпусом насоса и осью насоса, не позволяя потоку воды внутри насоса течь наружу и не позволяя внешнему воздуху войти в насос. Всегда сохраняйте вакуум в насосе! Когда ось насоса тренится с наполнителем, чтобы генерировать тепло, нужно полагаться на водяной затвор, чтобы удерживать воду в кольце затвора, чтобы охладить наполнитель! Держите насос в рабочем состоянии. Поэтому во время проверки работы насоса особое внимание уделяется проверке сальника! За 600 часов работы необходимо заменить наполнитель.