Принцип работы гигиенического насоса лопастей ротора
Принцип работы Санитарный роторно-лопастной насос заключается в том, что центробежные насосы могут доставлять воду из - за действия центробежных сил. Перед работой насоса корпус насоса и водопроводная труба должны быть заполнены водой, чтобы сформировать вакуум, когда крыльчатка быстро вращается, лопатка заставляет воду быстро вращаться, вращающаяся вода улетает из крыльчатки под действием центробежной силы, вода в насосе выбрасывается, центральная часть крыльчатки образует область вакуума. Вода гидрофона под действием атмосферного давления (или давления воды) попадает в водопроводную трубу через сеть трубопроводов. Таким образом, бесконечный цикл может обеспечить непрерывную откачку воды. Здесь стоит отметить: центробежный насос должен быть заполнен водой в корпус насоса перед запуском, прежде чем он может быть запущен, иначе это приведет к нагреванию корпуса насоса, вибрации, уменьшению количества воды, повреждению насоса (именуемого « кавитация»), что приводит к аварии оборудования!
Существует множество типов гигиенических насосов роторных лопастей, и существует несколько общих методов классификации, которые делятся по способу всасывания крыльчатки: одновсасывающий центробежный насос двойной всасывающий центробежный насос. 2 По количеству лопастей: одноступенчатый центробежный насос многоступенчатый роторный лопастный гигиенический насос. 3 По конструкции крыльчатки: открытый крыльчатый центробежный насос полуоткрытый крыльчатый центробежный насос закрытый крыльчатый центробежный насос. 4 По рабочему давлению: центробежный насос среднего давления центробежного насоса низкого давления боковой вертикальный центробежный насос центробежного насоса высокого давления.
Пять основных моментов использования гигиенических насосов лопастей ротора:
1. Пробные работы: проверка разъема; Используйте ручную муфту, чтобы сделать круг вращения ротора, чтобы увидеть, является ли вращение агрегата гибким, есть ли звук и ощущение неравномерности веса, чтобы определить, есть ли инородное тело или ось в насосе изгибается, уплотнение установлено неправильно и так далее; Проверьте, заполняет ли очищающее масло № 20 в герметичной полости 1 / 2 внутриполостного пространства; Чиста ли поверхность насосного агрегата; Экипаж повернулся к испытаниям на холостом ходу.
2, ручной запуск: насос орошения (первый раз), слегка открыть выходной клапан, запустить двигатель, давление поднимается и подтверждается, что при плавной работе насосной группы постепенно открывается выходной клапан до требований режима.
3. Эксплуатационный контроль: при нормальной работе рабочей частоты (преобразования частоты) насос должен регулярно проверять и записывать показания таких приборов, как амперметр, вольтметр, вакуумметр на входе и выходе, манометр и расходомер насоса. вибрация, шум, повышение температуры и т.д. агрегата являются нормальными. На уплотнении не должно быть заметной утечки авиационного масла.
4, Нормальная парковка: Закройте выпускной клапан, чтобы насос был легким, остановите и поверните двигатель.
5 Экстренная парковка:
1) рабочий амперметр насосного двигателя указывает на аномалии (слишком большие или становятся незначительными); Насосная система издает ненормальный шум.
2) Импортный вакуумный манометр насоса, выходной манометр указывает на аномалию, корпус насоса вибрирует больше и издает шум, производительность серьезно снижается.
3) Мотор насоса производит запах, утечка авиационного топлива из уплотнения, температура подшипника более 75 градусов и так далее.