News

Как решить проблему высокой температуры двигателя самовсасывающего насоса CIP

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 58

Самовсасывающий насос CIP Как решить проблему высокой температуры двигателя:

Причины, по которым температура двигателя самовсасывающего насоса CIP слишком высокая

1. Система охлаждения протекает или охлаждающей воды недостаточно;
2. Датчик температуры воды неточен или неисправен;
3. В системе охлаждения слишком много накипи, а эффект отвода тепла плохой;
4. Защитная сетка радиатора или вентиляционный канал радиатора засорены мусором, что приводит к плохому рассеиванию тепла;
5. Ремень водяного насоса или вентилятора слишком ослаблен или порван;
6. Водяной насос поврежден, лопасти вентилятора установлены вверх дном или деформированы, повреждено ветровое кольцо;
7. Поврежден термостат в закрытом положении главного клапана;
8. Двигатель перегружен в течение длительного времени, и подача топлива происходит слишком поздно.

Как устранить неполадки, связанные с перегревом двигателя самовсасывающего насоса CIP

Если во время работы двигателя возникла неисправность, связанная с повышенной температурой охлаждающей жидкости, следует внимательно пронаблюдать за явлением неисправности, выяснить причину и устранить ее. Сначала проверьте исправность указателя температуры воды. Если он неточный или неисправен, его следует заменить. Затем проверьте, достаточно ли воды в резервуаре для воды, не сломаны ли и не протекают ли труба подачи воды и радиатор. Помимо непосредственного наблюдения снаружи, для проверки на наличие утечек можно также использовать метод воздушного насоса. Протекающую часть радиатора можно отремонтировать пайкой. Если тепловая трубка сильно треснула, оба ее конца можно зажать и заблокировать. Если во время работы вы обнаружите небольшую утечку, вы можете устранить ее с помощью мыла и устранить ее после парковки автомобиля.

Если причина не в вышеперечисленных причинах, следует дополнительно проверить, нет ли трещин на корпусе двигателя, повреждено ли водозапорное кольцо, а также нет ли течи в сливном отверстии водяного насоса. Наконец, проверьте, исправен ли выпускной клапан крышки радиатора. Если да, замените его.

Если проблема не связана с утечкой охлаждающей воды, неисправность следует проанализировать и устранить в двух ситуациях.

1. Температура воды внезапно стала слишком высокой. Сначала проверьте, не перегрет ли радиатор. Если температура радиатора слишком высокая, это означает, что прокладка цилиндра повреждена. В это время обратите внимание на то, чтобы поверхность стыка между верхней плоскостью корпуса двигателя и головкой блока цилиндров не была серьезно деформирована и деформирована. В случае деформации его следует своевременно отремонтировать. Если температура радиатора невысокая, это означает, что циркуляция охлаждающей воды плохая, и вам следует проверить ремень вентилятора на предмет порванного или сильно проскальзывающего состояния. Если все в порядке, проверьте, не засорена ли выпускная труба радиатора и не забито ли внутреннее отверстие расслоением. Выясните причину и устраните ее. Аварийный метод заключается в установке в отсасывающую трубу пружинной опоры достаточно большого размера. Еще раз проверьте расширительную трубку термостата на предмет поломки. Если да, замените его. Если термостат в норме, это означает, что поврежден мембранный насос, и водяной насос следует тщательно проверить и отремонтировать.

2. Температура воды не должна резко повышаться. Если явление перегрева не возникает внезапно, следует увеличить частоту вращения двигателя, чтобы проверить, выливается ли вода из отверстия для заливки воды, и обратить внимание на то, большое или малое количество выливается воды. Если вытекает большое количество воды и температура радиатора неравномерна, это означает, что некоторые трубы охлаждения засорены, и вам следует уделять этому больше внимания в холодную зиму. Если из отверстия для заливки воды выливается небольшое количество воды, а температура двигателя сначала низкая, а затем высокая, это указывает на то, что водораспределительная труба повреждена или засорена и ее следует своевременно заменить. Если причина не в вышеперечисленных причинах, возможно, в системе охлаждения скопилось слишком много накипи и канал подачи воды засорился. Если вода не переливается через водозаборник, следует тщательно осмотреть и проанализировать поверхность системы охлаждения и механические части двигателя. Сначала проверьте, закрыты ли жалюзи или недостаточно открыты, а также нормально ли вращается вентилятор. Если все в порядке, а двигатель все равно перегревается, проверьте объем воздуха, подаваемого вентилятором. Если объем воздуха недостаточен, отрегулируйте угол наклона лопастей вентилятора, согните головки лопастей соответствующим образом или замените лопасти вентилятора. Если двигатель все равно перегревается при нормальной работе системы охлаждения, следует рассмотреть причины ее использования.

Короче говоря, существует множество причин перегрева двигателя самовсасывающего насоса CIP, и вышеперечисленные методы можно гибко использовать для их проверки и устранения в зависимости от конкретной ситуации.

Как решить проблему высокой температуры двигателя самовсасывающего насоса CIP