News

Распространенные неисправности головок санитарных центробежных насосов

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 26

Принцип работы Санитарный центробежный насос следующий: перед запуском водяного насоса необходимо заполнить корпус насоса водой (или в самом корпусе насоса должна быть вода). После запуска рабочее колесо вращается с высокой скоростью, в результате чего вода из канавки рабочего колеса поступает в улитку. В это время на входе образуется вакуум, в результате чего открывается обратный клапан на входе воды, а воздух из всасывающей трубы поступает в насос и через канавку рабочего колеса достигает внешнего края. Санитарный центробежный насос представляет собой самовсасывающий центробежный насос, обладающий такими преимуществами, как компактная конструкция, удобство эксплуатации, стабильная работа, простота обслуживания, высокая эффективность, длительный срок службы и высокая самовсасывающая способность. Нет необходимости устанавливать на трубопроводе донный клапан. Перед началом работы необходимо только убедиться, что в корпусе насоса имеется определенное количество заливочной жидкости. Для разных жидкостей можно использовать санитарные центробежные насосы, изготовленные из разных материалов.

1. Моторная часть

(1) Нет реакции после включения питания. Чаще всего это вызвано неисправностями в вилке питания, кабеле питания и обмотке двигателя.

(2) Двигатель заводится с трудом или не заводится вовсе, слышен «жужжащий» звук. Во время технического обслуживания можно использовать небольшой бамбуковый прут, чтобы быстро перемещать лопасти вентилятора в направлении вращения. Если двигатель начинает работать быстро, это означает, что поврежден пусковой конденсатор или пусковая обмотка. Необходимо заменить конденсатор той же емкости или отремонтировать пусковую обмотку. Если двигатель застрял, это чаще всего означает механическую неисправность двигателя и головки насоса, например, повреждение подшипника, заклинивание рабочего колеса и т. д.

(3) Двигатель может работать, но скорость низкая, корпус перегрет и имеет запах гари. Чаще всего это вызвано коротким замыканием в обмотке двигателя. Двигатель следует разобрать и отремонтировать с помощью сварки, перемычек, изоляции, перемотки и т. д. в зависимости от степени повреждения.

(4) Во время работы слышен сильный шум и вибрация. В большинстве случаев подшипник поврежден или подшипник и корпус не подогнаны друг к другу должным образом. Для проверки необходимо разобрать двигатель. Если подшипник поврежден, его следует заменить. Если подшипник «не соответствует окружности», можно выполнить гравировку на соответствующей поверхности корпуса насоса. Если подшипник имеет «внутреннюю окружность», то изношенную часть вала двигателя можно гравировать. Если износ сильный, его можно отремонтировать сначала наплавкой, а затем точением.

2. Головная часть насоса

(1) Двигатель работает нормально, но выход воды недостаточен или вода не выходит вообще. В этом случае следует в первую очередь проверить герметичность водяного насоса. При проверке следует сначала вынуть вилку из розетки, закрыть рукой отверстие для всасывания воды, наполнить водяной насос водой, зажать выпускное отверстие ртом и сильно вдуть в него воздух, а затем проверить, нет ли утечки из головки насоса. Место утечки — место повреждения уплотнения. К наиболее распространенным неисправным деталям относятся прокладка отверстия для всасывания воды, прокладка отверстия для выпуска воды и прокладка крышки рабочего колеса, которые следует заменять во время технического обслуживания. Если явление заполнения водой отсутствует, то это чаще всего происходит из-за повреждения рабочего колеса, коррозии водоудерживающей перегородки между всасывающей и нагнетательной камерами, износа водоудерживающей перегородки головки насоса, увеличения зазора между рабочим колесом и корпусом насоса и т. д. Рабочее колесо и корпус насоса следует заменить. При замене рабочего колеса будьте осторожны и полностью удалите оставшиеся медные лопасти в насосе, чтобы избежать повторного повреждения нового рабочего колеса.

(2) Корпус электрифицирован. Чаще всего это происходит из-за повреждения гидрозатвора, попадания воды в двигатель через вал двигателя и ухудшения изоляционных характеристик двигателя. Его можно отремонтировать, заменив гидрозатвор, просушив двигатель и т. д. Следует отметить, что поскольку водяной насос длительное время контактирует с водой и работает на открытом воздухе, он очень легко подвергается воздействию влаги, что может привести к ухудшению характеристик изоляции. В целях обеспечения личной безопасности санитарный центробежный насос должен быть надежно заземлен; В зимнее время года следует принимать меры по сливу воды из корпуса и поддержанию тепла, чтобы предотвратить замерзание корпуса.

Распространенные неисправности головок санитарных центробежных насосов